Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 17-03-2016 15:04
URL публикации: http://www.1sn.ru/161659.html


«Умная очередь» – новый информационный сервис Алмазэргиэнбанка

Алмазэргиэнбанк стремится к новым современным стандартам обслуживания клиентов, 01 марта 2016 год на сайте банка размещена система информирования клиентов «Умная очередь», которая позволяет выбрать для обслуживания свободный офис и сэкономить драгоценное время.

Основная функция этого сервиса – оптимизированное управление потоком посетителей в течение рабочего дня и сокращение времени ожидания. Клиенту нет необходимости обходить все офисы банка в поисках более свободного, достаточно зайти на сайт банка www.albank.ru, посмотреть статусы очередей в каждом офисе и выбрать более свободный для посещения. На сегодняшний день данная система внедрена во всех офисах банка в Якутске.

Более подробно с новым сервисом «Умная очередь» в АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО можно ознакомиться на официальном сайте.

АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, г.Якутск, пр.Ленина, 1.

Генеральная лицензия Центрального Банка РФ №2602 от 08.06.2015 г.

www.albank.ru

Call-центр 34-22-22.

Бесплатная горячая линия 8-800-100-34-22.

Пресс-служба АЭБ