Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 12-12-2016 18:59
URL публикации: http://www.1sn.ru/180717.html


Суд обязал РБК заплатить «Роснефти» 390 тысяч рублей

ИА SakhaNews. Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти» к РБК о защите чести и деловой репутации, взыскав с медиахолдинга 390 тысяч рублей вместо требуемых 3,2 миллиарда, сообщает ТАСС. Кроме того, журналисты должны будут заплатить по 4,5 тысячи рублей. Также суд обязал РБК удалить статью и опубликовать опровержение.

В апреле «Роснефть» подала в суд на холдинг РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от ВР». В статье автор пишет, что глава «Роснефти» Игорь Сечин якобы обратился к властям с просьбой ограничить права покупателей акций российской компании, так как опасается того, что BP соберет блокирующий пакет в ходе приватизации 19,5% акций. Компания обвинила редакцию и журналистов, писавших материал, в распространении недостоверной информации.