Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 01-03-2017 14:57
URL публикации: http://www.1sn.ru/185475.html


Сотрудники АЭБ взяли на вооружение новые знания по информационной безопасности

ИА SakhaNews. Сотрудники Алмазэргиэнбанка приняли участие в IX Уральском форуме «Информационная безопасность финансовой сферы», проходившем с 13 по 17 февраля в Башкортостане. Уральский форум – одно из наиболее представительных деловых мероприятий в сфере информационной безопасности(ИБ), в этот раз его участниками стали 400 специалистов в данной области, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе АЭБ.

Помимо представителей 78 кредитно-финансовых организаций, в форуме участвовали работники не кредитных финансовых организаций, учреждений профессионального образования, разработчики и поставщики решений в области ИБ, а также представители регулирующих органов – Банка России, ФСБ, Роскомнадзора, Россвязи, ФСТЭК, правоохранительных органов. Алмазэргиэнбанк стал единственной кредитно-финансовой организацией Якутии, представленной на этом солидном мероприятии.

На форуме обсуждались вопросы правового обеспечения информационной безопасности; требования к средствам защиты; информационно-просветительская деятельность. Однако для финансовых организаций наибольший интерес представляли второй и третий дни форума, когда обсуждались такие вопросы, как защита от кибератак, повышение культуры кибербезопасности сотрудников и клиентов и новейшие решения в технологиях ИБ.

В рамках форума прошло шесть основных тематических сессий, ряд дискуссий, круглый стол и вечерние дебаты по широкому спектру тем. Особенно полезным был цикл воркшопов, посвящённый демонстрации способов эффективной защиты информационных систем. «Алмазэргиэнбанк ставит на первое место безопасность своих клиентов, их данных и денежных средств, – отметили в пресс-службе АЭБ. – И знания, полученные нашими специалистами на форуме, будут применены на практике для дальнейшего улучшения работы банка и защиты информационных систем. Мы все искренне надеемся, что всё это поможет банку стать ещё лучше, удобнее, полезнее и безопаснее для клиентов».