Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 26-09-2017 16:29
URL публикации: http://www.1sn.ru/197859.html


Более 60% в подписной цене – это тарифы «Почты России»

ИA SakhaNews. На медиарынке России национальная пресса занимает не более 5-7%. Это капля в море по сравнению с миллионными тиражами федеральных изданий, заявила в интервью «Степным вестям» гендиректор Медиагруппы «Ситим» Мария Христофорова.

«В условиях, когда очень сложно обстоит с литературой, культурой, духовностью народов, населяющих территорию Российской Федерации, во многих регионах национальные средства массовой информации, как печатные, так и электронные – это последний бастион в плане сохранения их самоидентичности», – отметила она.

Ситуация складывается таким образом, что печатные СМИ, выходящие на национальных языках, в наибольшей степени переживают кризис, связанный с изданием и распространением своей продукции, сказала Мария Христофорова. «Известно, что более 60% в подписной цене – это тарифы «Почты России». Я думаю, что если из многотысячной армии российских СМИ этим 5-6% национальной прессы будут даваться какие-то преференции, от этого ФГУП «Почта России» не обеднеет», – считает она.

В результате действий на полях ОНФ при поддержке Союза журналистов России удалось отстоять предложение о введении в 2018 году моратория на повышение тарифов «Почти России». «Наша задача – сделать так, чтобы для национальных СМИ этот мораторий продлили на пять лет. Кроме того, мы сейчас ставим вопрос о том, чтобы все национальные СМИ попали в перечень социально-значимых СМИ Роспечати и Минкомсвязи РФ, чтобы получить 50%-ную скиду на тарифы «Почты России», – отметила Христофорова.