Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 26-12-2019 14:11
URL публикации: http://www.1sn.ru/239230.html


Подать заявку на техобслуживание в СТНГ можно не выходя из дома

Уважаемые абоненты!

Тем из вас, кто имеет договоры на аварийно-диспетчерское обеспечение и техническое обслуживание газового оборудования с Управлением газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз», сообщаем, что подать заявку на услуги службы по обслуживанию газового оборудования можно по телефону 46-00-84.

Согласно условиям договора, работы по замене кранов и шлангов производятся за отдельную плату на основании заявки заказчика.

Подать заявку можно по телефону 460-084 в будни с 8.00 до 18.00. При этом оплату можно произвести на месте через мобильный терминал. Обращаем внимание, что в стоимость работ не входит стоимость материалов.

Также заявки на техобслуживание можно подавать через окна приема платежей в Службе Единого окна УГРС. Кассиры принимают оплату на следующие виды услуг:

замена газовой плиты,

замена газовой подводки (шланга),

замена крана,

замена клапана термозапорного,

замена аккумуляторной батарейки в газовых счетчиках,

подключение газовой плиты с устранением заглушки,

отключение газовой плиты с установкой заглушки (временное отключение),

установка счетчика с поворотом,

монтаж бытового счетчика газа,

замена бытового счетчика газа,

установка диэлектрической вставки.

Заявление на любые сварочные работы принимаются при личном визите через окна приема заявлений в Службе Единого окна. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и правоустанавливающие документы на недвижимое имущество.

В праздничные дни, с 1 по 8 января 2020 года, заявки срочного характера принимаются по номерам 04 и 104 (при наличии действующего договора с Управлением газораспределительных сетей на техническое обслуживание).

Пресс-служба УГРС АО «Сахатранснефтегаз»