Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 15-01-2020 09:32
URL публикации: https://www.1sn.ru/239884.html


В Якутске работник торговли легко раскусила лжепроверяющих

ИА SakhaNews. О новом способе мобильного мошенничества сообщила в полицию жительница г.Якутска, работник торгового предприятия. В рабочее время ей позвонил неизвестный, назвав себя представителем «центра по защите прав потребителя», он сообщил, что через несколько дней в их магазин придет проверка по соблюдению правил торговли, а именно будет проверено оформление уголка потребителя.

Однако заявительницу сразу насторожило название организации: такого «центра» в Якутске нет. Сотрудники несуществующего учреждения рассказали, что будут проверять наличие брошюрок и что в случае их отсутствия будут наложены административные штрафы. Во избежание штрафов мошенники настойчиво предлагали приобрести у них эти брошюры, по 2 000 рублей за каждый материал. При этом они просили сразу же перевести оплату и заверяли, что после получения денег брошюры привезет курьер.

Для большей убедительности злоумышленники перезвонили якобы из своей бухгалтерии, чтобы лжеспециалист проконсультировал по поводу совершения операции по перечислению оплаты. Тогда якутянка окончательно убедилась, что общается с мошенниками. Сказав, что проконсультируется с юристами, она прервала разговор, а о случившемся сразу же заявила в полицию, сообщили в МВД по РС(Я).

Если вам звонили мошенники и вы дали им отпор, то поделитесь вашими историями, позвонив по телефону: 45-44-19 (или отправив письмо на электронную почту mvdsakhaсобачкаyandex.ru). Они будут опубликованы в цикле историй «Их не смогли обмануть мошенники». Призываем всех жителей республики брать пример с бдительных граждан!