Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 06-04-2020 09:45
URL публикации: http://www.1sn.ru/243833.html


Энергосбыт активно работает с клиентами на расстоянии

ИА SakhaNews. Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» продолжает работу с потребителями в дистанционном формате. С 30 марта по 2 апреля специалисты контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» приняли около 100 обращений потребителей, поступивших через сайт и личный кабинет. Ежедневно поступает в среднем 500 телефонных звонков, сообщили ИА SakhaNews в ПАО «Якутскэнерго».

В настоящее время число сотрудников, отвечающих на звонки по бесплатному многоканальному номеру: 8-800-100-22-05, увеличено. Контакт-центр Энергосбыта работает в штатном режиме.

Также сформированы дежурные бригады из числа линейного персонала сбытового филиала. Инженеры-инспекторы, контролеры, электромонтеры, слесари готовы оперативно выехать на объекты потребителей в случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с учётом электрической и тепловой энергии, горячей воды. Персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты от инфекции, проводится комплекс профилактических мероприятий, дополнительная дезинфекция помещений и транспортных средств.

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемической ситуацией и в целях выполнения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекций, в центрах обслуживания потребителей, пунктах приема платежей и офисах Энергосбыта с 28 марта очный приём посетителей приостановлен.

Потребители могут задать вопросы и получить консультации:

• через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции);

• по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);

• через сайт ПАО «Якутскэнерго»: (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;

• написав обращение на электронный адрес: informсобачкаyakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Способы дистанционной передачи показаний счётчиков:

• через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта);

• через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» - необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции));

• через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи»/«ЖКХ»/ «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);

• на электронный адрес: puсобачкаyakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);

• по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00).

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС.

Способы онлайн-оплаты:

• через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта) — оплата без комиссии;

• через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» – надо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции)) — оплата без комиссии;

• через приложение Сбербанк Онлайн (1.с помощью QR-кода, размещенного на платежном документе (квитанции) — раздел «Платежи»/ «Оплата по QR или штрих-коду»; 2. Оплата по номеру лицевого счета — раздел «Платежи»/«ЖКХ»/«Электроэнергия»/«Якутскэнерго») — оплата без комиссии;

• через Интернет-банки: «Газпромбанк», «Росбанк», «ВТБ», «Россельхозбанк» (в мобильном банковском приложении: раздел «Платежи (Оплата услуг)» / «Коммунальные платежи» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета, указать сумму к оплате);

• через Портал ГИС ЖКХ РС(Я);

• через мобильное приложение - «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».

Подробная информация обо всех формах дистанционного обслуживания размещена на сайте ПАО «Якутскэнерго».

Многоканальный телефон контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, звонок бесплатный).

Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии в 20 районах республики, расположенных на территории Центрального, Западного и Южно-Якутского энергорайонов.

Справка:

ПАО «Якутскэнерго» – дочернее общество Группы “РусГидро” и основной гарантирующий поставщик электрической энергии в Республике Саха (Якутия), осуществляющий деятельность на всей территории субъекта РФ.

В состав «Якутскэнерго» входят Каскад Вилюйских ГЭС им. Е.Н.Батенчука, Якутская ГРЭС, Якутская ТЭЦ. Два предприятия электрических сетей обеспечивают транспортировку электроэнергии до потребителей. Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии и услуг ЖКХ на всей территории республики.

ПАО «Якутскэнерго» владеет пакетами акций АО «Сахаэнерго», АО «Теплоэнергосервис», АО «Якутская энергоремонтная компания», АО «Энерготрансснаб».

Установленная электрическая мощность объектов «Якутскэнерго» - 1 149,757 МВт, тепловая – 1723,651 Гкал/ч. Протяженность высоковольтных линий по цепям – 24 641,6 км.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации.

РусГидро вырабатывает три четверти электроэнергии для Дальнего Востока и является крупнейшим производителем тепла. Установленная электрическая мощность электростанций РусГидро составляет 39,4 ГВт, в том числе на Дальнем Востоке - свыше 13 ГВт; тепловая мощность – 19 000 Гкал/час. Также РусГидро обеспечивает передачу электроэнергии (активы группы в регионе включают более 104 тысяч км электрических сетей) и её сбыт конечному потребителю.