Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 25-05-2020 10:43
URL публикации: https://www.1sn.ru/246301.html


ДЭК завершает приём майских показаний приборов учёта ЖКУ

Уважаемые потребители!

Сегодня, 25 мая, последний день, когда клиенты ПАО «ДЭК» могут передать показания приборов учёта ЖКУ в текущем месяце. Среди наиболее востребованных онлайн-способов - сайт компании и сервис «Личный кабинет». Таким образом свои данные сообщают более 30 000 граждан.

Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку в регионах и рекомендации Правительства РФ, большинство офисов энергокомпании по-прежнему остаются закрытыми. В ряде населенных пунктов – г.Нерюнгри, г.Благовещенске, г.Свободном, г.Райчихинске, пгт Прогресс и г.Сковородино – возобновлено только кассовое обслуживание клиентов. Поэтому сообщить данные своих счетчиков энергетики по-прежнему предлагают дистанционно, одним из пяти способов.

• Через сайт: без регистрации - в специальном окне.

• Используя сервис «Личный кабинет» на сайте или в мобильных приложениях ПАО «ДЭК».

• Посредством SMS на номер 8-984-123-00-40 (электроэнергия). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.

• По телефону единого контакт-центра: 8-800-234-77-77 (звонок бесплатный). Показания принимаются круглосуточно в автоматизированном режиме благодаря системе голосового распознавания. Клиенту следует выбрать пункт «передача показаний приборов учета» (кнопка 1). А после, в соответствии с инструкцией «виртуального помощника», продиктовать свои данные. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.

• С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (на вашем смартфоне должно быть установлено это приложение).

Для тех, у кого нет возможности воспользоваться интерактивными сервисами компании, энергетики предлагают передавать данные своих счетчиков через специальные ящики, которые в настоящее время размещены у входов в клиентские офисы, с наружной стороны.

Более подробно обо всех возможностях автоматизированных сервисов и других способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК».

Пресс-служба «Амурэнергосбыта» - филиала ПАО «ДЭК».

Справка:

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО.

На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации.

В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании.

Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области.

Все четыре сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.