Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 07-07-2020 15:25
URL публикации: https://www.1sn.ru/248457.html


Изменен режим работы Центра обслуживания потребителей

С 6 июля, с учетом пожеланий жителей Якутска, в Центре обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго» (ул.Ф.Попова, 21) изменено время работы.

Режим работы: понедельник – пятница – с 07.30 до 20.00, без перерыва; суббота – с 09.00 до 18.00, без перерыва; воскресенье – с 10.00 до 16.00, без перерыва.

Уважаемые граждане, при посещении пунктов приема платежей строго соблюдайте правила: входите в помещение только в защитных медицинских масках и перчатках, соблюдайте между посетителями дистанцию.

Энергокомпания завершила все подготовительные мероприятия для обеспечения безопасности здоровья посетителей и персонала к началу очного приема клиентов. В зонах ожидания предусмотрена специальная разметка, которая устанавливает социальную дистанцию между клиентами.

Оплату энергоресурсов можно осуществлять также через сервис «Личный кабинет» на сайте «Якутскэнерго» (http://yakutskenergo.ru). Он дает возможность самостоятельно вносить показания прибора учета, получать счета-квитанции, производить оплату, контролировать взаиморасчеты, задать вопрос специалистам. По вопросам регистрации и работы сервиса «Личный кабинет» обращайтесь в контакт-центр Энергосбыта по тел. 8 (800) 100-22-05.

Самый быстрый способ оплаты – с использованием QR-кода на платежном документе (квитанции), который ежемесячно доставляется потребителям. Платеж производится через мобильное приложение (Сбербанк Онлайн). Также потребители могут производить расчеты с помощью QR-кода через терминалы Сбербанка (банковской картой или наличными). Комиссия при этом не взимается.

Также прием платежей за услуги «Якутскэнерго» без комиссии производится в отделениях УФПС, ПАО «Сбербанк» (в т.ч. Сбербанк-онлайн, «Автоплатеж», банкоматы и др.).

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго».