Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 16-07-2020 14:16
URL публикации: https://www.1sn.ru/248895.html


Возросла популярность интернет-сервисов ДЭК

ИА SakhaNews. В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удалённом режиме в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. Как сообщили ИА SakhaNews в ДЭК, с апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте. Лидером среди пользователей интерактивами стал Приморский край. Жители этого региона составляют более 30 процентов от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». На втором месте оказались жители Хабаровского края и Амурской области, примерно равная пользовательская активность в ЕАО, Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия), Сахалинской области и Камчатском крае.

Квитанция по e-mail. В 2,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 204 тысячи человек уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 60 процентов. На втором месте Хабаровский край и Амурская область – по 15 процентов в каждом регионе, ЕАО, Нерюнгринский район Республики Саха (Якутия), Сахалинская область и Камчатский край – в совокупности 10 процентов. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам, предпочитающим получать счета «по старинке», приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 10 процентов и превысило отметку в 320 тысяч. За три последних месяца в ЛКК зарегистрировались около 33 тысяч новых пользователей. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приёмная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приёмную». В период самоизоляции эта цифра выросла на 350 процентов. Ежемесячно более 3 000 клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

Передача показаний. На 13 тысяч больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний приборов учёта на сайте ДЭК. В июне посредством сайта свои данные о расходе электроэнергии передали 309 тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании.

Справка:

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО.

На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчётам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

РусГидро – одна из крупнейших по установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании.

Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области.

Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 000 корпоративных.