Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 29-07-2020 11:37
URL публикации: https://www.1sn.ru/249469.html


Дальневосточники чаще стали пользоваться интернет-сервисами

ИА SakhaNews. В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании в удалённом режиме в связи с профилактикой распространения коронавируса значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте www.dvec.ru, сообщили ИА SakhaNews в компании.

Лидером среди пользователей интерактивами стал Приморский край. Жители этого региона составляют более 30 процентов от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». На втором месте оказались жители Хабаровского края и Амурской области, примерно равная пользовательская активность в ЕАО, Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия), Сахалинской области и Камчатском крае.

Квитанция по e-mail. В 2,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 204 тысячи человек уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 60 процентов. На втором месте Хабаровский край и Амурская область – по 15 процентов в каждом регионе. ЕАО, Нерюнгринский район Республики Саха (Якутия), Сахалинская область и Камчатский край – в совокупности 10 процентов. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам, предпочитающим получать счета «по старинке», приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 10 процентов и превысило отметку в 320 тысяч. За три последних месяца в онлайн-сервисе зарегистрировались около 33 тысяч новых пользователей. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приёмная. До начала введения ограничительных мер на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приёмную». В период самоизоляции эта цифра выросла на 350 процентов. Ежемесячно более 3 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

Передача показаний. На 13 тысяч клиентов больше воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний приборов учета на сайте ДЭК. В июне посредством сайта свои данные о расходе электроэнергии передали 309 тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru.