Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 20-10-2020 09:22
URL публикации: https://www.1sn.ru/253107.html


В ряде крупных банков сократился поток клиентов

ИА SakhaNews. С обострением эпидемиологической ситуации в некоторых крупных банках поток клиентов просел почти на 18 процентов, выяснили «Известия» по итогам опроса топ-30 кредитных учреждений.

В частности, такие показатели были отмечены в офисах ВТБ и Альфа-Банка в начале октября. Вместе с сокращением числа посетителей изменилась и их активность, подчеркнули в финансовых организациях. В октябре по сравнению с последними двумя неделями сентября число самых популярных банковских операций, проводимых в отделениях, просело на 5,7 процентов, сообщили в пресс-службе ВТБ. Снизился спрос на повседневные операции, такие как получение справок, а также услуги в виде переводов, платежей, открытия вкладов и карт.

В Сбербанке, Почта Банке, «Юникредитбанке», «ДОМ.РФ» и Новикомбанке сказали, что не наблюдают изменения структуры спроса на финансовые услуги. Вместе с тем, все опрошенные кредитные учреждения отмечают продолжение тенденции перетока клиентов в онлайн. Первый всплеск активности пользователей дистанционных каналов обслуживания пришелся на март-апрель — тогда их число увеличилось на 47, в сентябре — на 34 процента относительно января 2020 года, отметили в Почта Банке.

Вторая волна COVID-19 без введения повторных жестких карантинных и ограничительных мер окажет сдержанное воздействие на сектор в целом, высказала свое мнение директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Людмила Кожекина. Благодаря опыту первой волны пандемии большинство кредитных учреждений готовы к росту спроса на дистанционное обслуживание клиентов, пояснила она.