Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 06-11-2008 20:06
URL публикации: http://www.1sn.ru/27513.html


Укладчики железнодорожного пути дошли до первой узловой станции линии Томмот – Кердем

ИА SakhaNews. Транспортные строители ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» полным ходом ведут отсыпку земляного полотна на станции Кердем, конечной станции титула Томмот – Кердем, 737км трассы.

Интенсивно ведутся земляные работы с разработкой выемок на 651- 670,691- 698,717-735 километрах железнодорожной линии. Специалистами ООО «Бамстроймеханизация» сдан под укладку участок на 681-615 км. В стопроцентной готовности находятся искусственные сооружения (металлические гофрированные трубы и мосты) до 606 км, сообщает отдел по связям с общественностью Якутского филиала ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».

Монтеры пути ООО «Северо-восток Транстрой» зашли с укладкой верхнего строения пути на станцию Амга, первую узловую станцию линии Томмот – Кердем, которая находится на 476 км. От ст. Томмот это первые cто километров уложенной и забалластированной рельсошпальной решетки. Параллельно ведутся работы по путевому развитию станции.

Впереди у транспортных строителей переход железнодорожного моста через реку Амга. Это барьерное сооружение длиной 330 м. является вторым по величине после железнодорожного моста через реку Алдан. Торжественное событие, посвященное сдаче объекта, запланировано на начало декабря 2008 г.

Справка:

Общая протяженность железной дороги Беркакит-Томмот-Кердем составляет 737 км.

Участок Беркакит-Томмот протяженностью 359 км был сдан с открытием пассажирского движения в 2004 году.

Следующий участок трассы - Томмот-Кердем - протяженностью 381 км. Cтроительство началось в 2005 году и ведется в сложных инженерно-геологических условиях: высокая сейсмичность, крутые склоны, вечная мерзлота. По проекту, на трассе будет возведено в общей сложности 59 мостов. Окончание строительства - в 2010 г.

Дорога Беркакит–Томмот – Кердем – Якутск (Нижний Бестях) должна связать отдаленные уголки республики и столицу – город Якутск - с БАМом, а вместе с тем - со всей страной, что обеспечит интенсивное развитие экономики богатейшего региона России.

В сентябре 2008 года российский строительный холдинг «Трансстрой» с целью повышения эффективности и оперативности управления строительством в Восточной Сибири - стратегически важном регионе развития транспортного строительства, зарегистрировал в г. Алдане дочернее предприятие «Корпорация «Трансстрой-Восток», на которое возложены функции головного исполнителя строительства на крупнейших инфраструктурных проектах региона.

Создание дочерней компании, наращивание в этом регионе производственных, а в дальнейшем и проектных мощностей, является логическим и плановым движением реализации Соглашения о сотрудничестве в области социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), подписанного в рамках Якутского экономического форума «Мегапроекты России» между Республикой Саха и холдингом «Трансстрой».