Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 27-02-2014 12:26
URL публикации: http://www.1sn.ru/98514.html


Клиенты «Билайн» установили рекорды в Сочи

Клиенты «Билайн» в Сочи болели за спортсменов и делились эмоциями через интернет, телефонные звонки и SMS-сообщения. За время проведения Игр они успели проговорить почти 62 млн минут, отправить более 6 млн SMS-сообщений и скачать около 120 ТБ интернет-трафика.

Если предположить, что все это было посвящено победам наших спортсменов, то на каждую из 33-х выигранных россиянами медалей приходится около 185 тысяч SMS-сообщений, более 31 часа телефонных разговоров или порядка 1,5 млрд постов в социальных сетях.

Для жителей и гостей Сочи компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы. Во время подготовки к Играм количество базовых станций выросло в несколько раз, например, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза, внедрена технология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортной сети, в местах наибольшего скопления болельщиков были размещены мобильные базовые станции, организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка.

Также в целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар - Сочи» и «Сочи - Красная поляна». Кроме того, было обеспечено устойчивое покрытие на всех открытых объектах прибрежного и горного кластеров. Принимая во внимание эксклюзивные права оператора-партнера Олимпийских игр на размещение оборудования на территории закрытых спортивных сооружений, для обеспечения доступа к услугам связи пользователей сети «Билайн» на территории данных объектов был открыт роуминг в сети «Мегафон» на специальных условиях.

Для удобства обслуживания клиентов накануне Игр было увеличено количество и изменен график работы офисов «Билайн», запущен в работу упрощенный автоинформатор 0611 и обеспечено быстрое соединение со специалистом Центра Поддержки Клиентов для жителей и гостей Сочи. Для англоговорящих клиентов выделен специальный номер 0511, рабочий состав офисов «Билайн» был усилен сотрудниками со знанием английского языка, которые занимались обслуживанием международных гостей.

Помимо обслуживания клиентов «Билайн», сотрудники компании в период Игр выступили в качестве волонтеров и судей. К примеру, Антон Ожегов, старший специалист по административным вопросам ОАО «ВымпелКом», выступил судьей соревнований мужских гонок по горным лыжам.

Константин Солохин,

старший менеджер по внешним коммуникациям Дальневосточного региона ОАО "ВымпелКом"

Справка:

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде.

«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 млн человек.

Компании группы «ВымпелКом Лтд» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.

По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 млн.

Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.

Официальный сайт www.vimpelcom.com