Более 80 человек пострадали от паводка в Якутии
В Чувашии найден тайник со взрывными устройствами
Экс-замглавы УМВД Хабаровска осужден за крупную взятку
РФ определила четыре условия применения ядерного оружия
Восстановление экобаланса в Норильске займет десятилетия

ИА SakhaNews. В Министерстве транспорта озаботились проблемой некомпетентных решений топ-менеджеров от авиации, сообщают "Известия". В ведомстве разрабатывают систему контроля знаний, навыков, опыта лиц, замещающих руководящие должности и ответственных за безопасность полетов. Ранее такой аттестации не проводилось.

Речь идет об аттестации директоров авиакомпаний, допущенных к принятию оперативных решений, а также руководители подразделений (центр управления полетов, аэродромно-техническая база в составе авиакомпании, станция техобслуживания, инспекция по безопасности полетов и др.). Кроме руководителей собственно авиакомпаний, планируется аттестовать топ-менеджмент аэропортов, топливо-заправочных компаний и прочих предприятий, участвующих в авиаперевозках.

Предварительный проект правил аттестации предусматривает, что в случае непрохождения аттестации топ-менеджера авиакомпании или аэропорта госорган будет рекомендовать осуществить замену «провалившего аттестацию» руководителя на другую кандидатуру.

Как сообщил изданию источник в Минтрансе, к такому решению подтолкнули многочисленные требования авиационной общественности. В подавляющем большинстве руководители, допустившие авиационные происшествия, или чьи действия этому способствовали, как правило, остаются безнаказанными.

И если пилоты ежегодно проходят подтверждение своей квалификации, то их руководители должны хотя бы раз в три года подтверждать свою, говорят эксперты.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.03.2014 11:45 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ