Якутия заступилась за своего «шамана»
На КГЭС начались судоходные попуски
Где моя большая ложка?! К алданцам пожаловали хозяева леса
СТНГ приостановил работу пунктов приёма платежей
В Якутии с середины мая сгорела 21 тысяча гектаров тайги

ИА SakhaNews. Президент Якутии Егор Борисов предложил поменять генерального подрядчика строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск (Нижний Бестях). Власти Якутии считают, что нынешний подрядчик — «Трансстрой-Восток» — не сумел выполнить взятые на себя обязательства по своевременному пуску этого объекта в конце 2013 г., пишут «Ведомости».

Отмечается, что у республики есть предложение ОАО «РЖД» о достройке желдороги Беркакит — Томмот — Якутск в течение 2014 г. собственными силами с последующим ее доведением до нормативов постоянной эксплуатации. По мнению главы Якутии, это выгодный вариант для республики. Но, прежде чем приступить к его реализации, необходимо досконально разобраться с положением дел в корпорации «Трансстрой-Восток».

По поручению вице-премьера Аркадия Дворковича этим вопросом займется специальная комиссия, которая призвана оценить состояние дел на стройке и реальные возможности действующего подрядчика.

Как сообщалось ранее, власти Якутии возложили вину за срыв сроков строительства пускового комплекса железнодорожной станции в Нижнем Бестяхе на генподрядчика — корпорацию «Трансстрой-Восток». Среди причин отставания указывались проблемы с финансированием, отсутствие проектно-сметной документации по объектам, а также проблемы технологического плана.

Известно, что судебные приставы в целях принуждения к уплате долгов арестовали часть имущества ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток» - стройматериалы, автотранспортные средства, профессиональное оборудование, агрегаты примерной стоимостью 38 млн рублей. По данным управления ФССП, предприятие имеет задолженность перед рядом компаний на общую сумму 85,6 млн рублей.

Гендиректор ООО «Корпорация «Транстрой-Восток» Александр Дудников сообщал ранее, что совокупная задолженность «Транстрой-Востока» перед подрядчиками и поставщиками материалов и оборудования составляет более 300 млн рублей. По его словам, это связано с тем, что предприятие с сентября 2013 г. по март 2014 г. не получало никаких денег от заказчика, вследствие чего было вынуждено оплачивать услуги подрядчиков из собственных средств.

Дудников также сообщил, что теперь ввод железной дороги Томмот — Кердем — Якутск запланирован на 30 ноября 2014 г.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.03.2014 19:09 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ