В Якутии площадь «активного горения» тайги составила 441 га
Россия терпит катастрофу на газовом рынке Турции
При строительстве объекта Минобороны похитили 850 млн руб
Река Чульман – снова зона экологического бедствия
Экс-глава Минздрава Крыма угодил за решетку на Украине

ИА SakhaNews. ОАО "ВымпелКом" (бренд «Билайн») объявляет об успешной реализации проекта по созданию интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами.

В результате совместного проекта ОАО «ВымпелКом» установил ИТ-платформу на базе IBM SPSS, которая позволяет формировать персонифицированные клиентские предложения в режиме реального времени с учетом причин обращений клиента к оператору. В результате внедрения платформы число клиентов «Билайн», принявших предложение, сформированное на основе данных от системы, выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим периодом.

«Мы рады возможности предложить своему клиенту именно то, что ему нужно здесь и сейчас. Персональный подход, основанный на потребностях клиента, становится сегодня основой клиентоориентированного бизнеса. Для нас очень важно удовлетворить потребности клиента максимально быстро и индивидуально. Это высокотехнологичное решение позволяет нам применять этот подход к каждому клиенту и даже предугадывать его потребности», – комментирует Елена Ивашечкина, директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом»

«Благодаря решению от IBM мы можем сегодня не только соответствовать ожиданиям клиента, но и более эффективно использовать такие бизнес-структуры, как контактный центр и офисы продаж», – добавляет Елена Ивашечкина.

«Реализованный проект позволяет нашему партнеру с помощью современных технологий более эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, используя информацию на новом уровне и обеспечивая ему существенное конкурентное преимущество», — отметил Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и странах СНГ.

«Мы рады продолжить наше сотрудничество с ОАО «ВымпелКом» в реализации высокотехнологичной платформы на наиболее активно развивающихся каналах коммуникаций с клиентом – цифровых», – добавляет Кирилл Корнильев.

«Поскольку наши клиенты все чаще пользуются веб-средой обслуживания, мы считаем логичным применить технологию создания персонифицированных предложений также в наших интернет-сервисах. Следующим этапом проекта будет внедрение технологии на платформе IBM в личном кабинете, на сайте и в мобильном приложении», – информирует Елена Ивашечкина.

Проект был реализован при участии бизнес-партнера IBM – компании AT Consulting, сообщает пресс-служба компании.

Справка:

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде.

«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 млн человек.

Компании группы «ВымпелКом Лтд» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар, “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.

По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов компании составляло 220 млн.

Акции «ВымпелКома» котируются на NASDAQ под символом VIP.

Сайт компании www.vimpelcom.com


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
26.03.2014 10:24 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ