Сумеет ли Маск "допрыгнуть" до Марса?
Якутия в числе лидеров по доле ипотек на новостройки
В Сочи медведи затащили в вольер и загрызли ребенка
Ефремов отказался признать вину из-за... проблем с памятью
Глава Калмыкии заболел COVID-19

ИА SakhaNews. Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» активно развивает в бизнес-среде регионов обслуживания услугу E-invoicing. Многие предприниматели и юридические лица в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатке и Чукотке уже оценили преимущества ведения электронного документооборота своих организациях.

«Переход на безбумажный документооборот является общемировым трендом. Крупные предприятия уже перешли или находятся на этапе перехода к электронному ведению документации. Сегодня и малый бизнес имеет возможность подхватить данную тенденцию, – комментирует нововведение заместитель председателя Северо-Восточного банка Т.Колбанцева, – Законодательная база в нашей стране готова к подобным действиям и подкреплена соответствующими документами. Это позволяет нашим клиентам осуществлять полный цикл внешнего документооборота с контрагентами, банком и государством в едином окне».

E-invoicing позволяет решать бизнес-задачи вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов и вида деятельности организации.

Среди преимуществ системы E-invoicing: снижение издержек, в т.ч., на пересылку и обработку документов; снижение риска потери документов, повторного их переоформления; ускорение процесса проведения операций; улучшение прозрачности и ликвидности сделок; возможность дополнительного увеличения ресурсов для решения бизнес-задач; обширный аналитический инструментарий и др.

Для обмена в системе электронного документооборота Сбербанка доступны гражданско-правовые документы (соглашения, договоры, уведомления и т.д.), первичные (бухгалтерские – торг-12, акт сдачи-приемки и т.д.), налоговые (счет-фактура, журнал выставленных счетов-фактур и т.д.), а также логистические, таможенные и др. типы документов.

Для придания электронным документам полной юридической значимости, а также для однозначной идентификации подписывающего документ сотрудника предприятия, ему выдается электронная подпись.

Она состоит из трех обязательных элементов: носителя, ключевой пары и сертификата.

Система E-invoicing предусматривает хранение документации в защищенном онлайн архиве в течение необходимого времени, где организован быстрый и удобный поиск по хранилищу. Документы всегда доступны из веб-интерфейса, а база данных имеет несколько резервных копий.

Подробную информацию о системе электронного документооборота Сбербанка E-invoicing можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8-800-555-55-30, а также в офисах банка, обслуживающих юридических лиц.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт – www.sberbank.ru.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
04.04.2014 11:04 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ