Глава Калмыкии заболел COVID-19
Якутия в числе лидеров по доле ипотек на новостройки
Любители бега получат футболки и медали от «Водоканала»
В Ленском районе возводят школу с детсадом и интернатом
Обратная связь. Как теперь пополнять транспортные карты?

ИА SakhaNews. Более 255 тысяч клиентов Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» являются активными пользователями услуги «Мобильный банк». За три месяца текущего года данный показатель вырос на 12%.

«Мобильный банк» позволяет получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте.

Наиболее востребованной операцией сервиса у жителей cеверо-востока страны является дистанционная оплата сотовой связи – порядка 96% всех операций. При этом «Мобильный банк» позволяет оплачивать сотовую связь не только владельца банковской карты, к которой сервис привязан, но и мобильные телефоны родственников и друзей.

С помощью сервиса «Мобильный банк» можно совершать денежные переводы клиентам Сбербанка, зная лишь номер телефона; запрашивать баланс и мини-выписки по банковским картам; совершать переводы между своими картами, подключить услугу «Автоплатеж», блокировать карту при необходимости и многое другое.

Сервис «Мобильный банк» можно подключить в любом банкомате, информационно-платежном терминале или офисе Сбербанка.

Подробную информацию о сервисе можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru, а также в отделениях банка.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт www.sberbank.ru.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.04.2014 15:18 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ