Аварийным причалом в Якутске займется прокуратура
Татта примет «Игры Манчары» в 2025 году
В Якутии зафиксировано 50 новых случаев заражения COVID
СВФУ – в числе 100 лучших вузов России!
Это решение властей поможет строительству Ленского моста?

ИА SakhaNews. Новое массовое помешательство охватило Японию - на сей раз речь идет о моде на мягкие игрушки. Вернее, на плюшевые символы, которые придумывают себе всевозможные административные образования и учреждения, передает ИТАР-ТАСС.

Все началось с префектуры Кумамото - ее администрация для привлечения туристов решила изобрести себе эмблему для использования на различных массовых мероприятиях, а также для рекламы местных товаров. Слово "Кумамото" в вольном переводе означает "Родина медведей". Поэтому был придуман черный плюшевый медвежонок с ярко-красными щеками и круглыми выпученными глазами по имени "Кумамон". Многим иностранцам, кстати, он не кажется особенно симпатичным.

Однако японцы так не считают: игрушка вызвала коммерческий бум в Японии. "Кумамон" продается не только в виде плюшевой игрушки, но его образ тиражируется на наклейках, посуде, футболках, детской одежде, сумках и т.д. В прошлом году объем их сбыта достиг фантастической суммы в 30 млрд иен - примерно 305 млн долларов! Для сравнения - это на 63 млн долларов больше, чем в тот же период дали в США и Канаде все продажи популярных куколок "Барби" и связанной с ними продукции.

Огромный успех черного медвежонка подтолкнул все прочие японские префектуры и многие города к тому, чтобы спешно придумывать свои собственные плюшевые символы. Как правило, это нечто человекообразное, сочетающее признаки наиболее известных местных товаров или достопримечательностей.

Например, явно в подражание "Кумамону" город Юбари на самом северном острове Хоккайдо придумал чудовищного зеленого монстра с оскаленной пастью. Дело в том, что Юбари известен на всю Японию своими деликатесными дынями, а в его лесах, в отличие от префектуры Кумамото, действительно водятся свирепые медведи. Однако получилось не слишком удачно - "медведедыня", говорят, очень пугает маленьких детей.

Непростая судьба и у символа первой японской столицы Нара. Этот уютный зеленый город известен своими старинными буддистскими храмами и монастырями. А также парками, где бродят симпатичные ручные олени, которых посетители кормят специальным печеньем. В результате местные власти придумали себе символ в виде молодого монаха с ветвистыми рогами на голове.

По многочисленным свидетельствам, эта жутковатая фигурка тоже заставляет детишек плакать от ужаса. К тому же одна из буддистских групп в городе обиженно заявила, что рогатый монах оскорбляет чувства верующих. В общем, реакция публики на всевозможные туристические эмблемы неоднозначна, однако пока это вовсе не останавливает повальное распространение моды на плюшевые символы префектур, городов и даже тюрем.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
22.04.2014 00:09 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ