Австрия экстрадирует украинского олигарха в США
Скончалась народная артистка РСФСР Алла Покровская
"Жатайской судоверфи" выделят 4,1 млрд рублей бюджетных инвестиций
Какие изменения произошли в дивидендной политике АЛРОСА
В Якутии пройдет образовательный модуль «100 городских лидеров»

ИА Sakhanews. Простоту и удобство новой услуги Нерюнгринского теплосбыта – оплата с помощью онлайн-платежа – по достоинству оценили жители столицы Южной Якутии.

По данным специалистов, за три месяца новым видом оплаты воспользовались в среднем 782 абонента в месяц, что составляет около 3% от общей численности лицевых счетов, сообщили в пресс-службе компании.

Напомним, в ноябре прошлого года сервис компании пополнился новой услугой – онлайн-платеж на сайте ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» www.dvgk.ru. Первыми в г. Нерюнгри опробовали данный сервис сами энергетики филиала «Нерюнгринская ГРЭС» ОАО «ДГК» – и остались довольны результатами эксперимента. Для удобства абонентов специалистами разработаны информационные листовки с подробной инструкцией по оплате посредством онлайн-платежа.

– Новость о внедрении современного способа по оплате теплоснабжения положительно восприняли в холдинговой компании «Якутуголь», где потребители смогли оценить главное преимущество услуги – не надо стоять в очередях. Мы пока единственные в регионе, кто оказывает такого рода услугу, – говорит заместитель директора по сбытовой деятельности Нерюнгринской ГРЭС Александр Юданов.

Новый способ оплаты – подходящий вариант для жителей Нерюнгринского района еще и потому, что здесь проживает много людей, работающих вахтовым методом. Этот сервис практичен для тех, кто часто выезжает в командировки, незаменим в период длительных отпусков. Оплату с помощью онлайн-платежа можно произвести даже при отсутствии квитанции, достаточно знать номер лицевого счёта и иметь при себе банковскую карту.

Теплосбыт ОАО «ДГК» идет в ногу со временем, чтобы каждый клиент определял для себя наиболее приемлемый и удобный вариант оплаты за тепло и горячее водоснабжение: в офисах банков через кассиров-операторов, в терминалах и банкоматах, в отделениях "Почты России", через «Интернет-банкинг» на сайтах банков, по системе «Автоплатёж».

Узнать о своей задолженности абоненты могут в любой нужный момент, позвонив в автоматическую телефонную справочную Теплосбыта 3-20-83, напоминают в пресс-службе компании.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.03.2015 14:57 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ