АЛРОСА поможет построить школу и детсад в Оленёкском районе
Скончался Питер Фонда
Скончалась нидерландская принцесса
Прохоров продал клуб НБА за рекордную сумму в истории спорта
Ушел из жизни народный артист России

ИА SakhaNews. Медиагруппа "Ситим", в марте нынешнего года вступившая в Ассоциацию распространителей печатной продукции (АРПП), взяла курс на развитие собственной розничной продажи, сообщает Yakutia24. Проект в системе розничных продаж "Ситим" реализует с 2014 г.

– Причины этого просты: в прошлом году предприятие, с которым мы сотрудничали в этом направлении, задолжало и нам, и многим другим издателям. В итоге, по результатам арбитражный суд присудил нам их киоски. Однако сами киоски были в ужасном состоянии, все развалившиеся. Когда на улице было минус 40-50 градусов, внутри киосков температура не поднималась выше нуля, то есть киоски вообще не отогревались, настолько они были старыми, – рассказывает замгендиректора «Ситима» Владимир Степанов. – Поэтому в прошлом году мы начали ремонт этих киосков, делаем все практически по новой, чтобы было тепло. Сейчас для обогрева начали использовать инфракрасное отопление, и надеемся, что оно позволит нашим продавцам работать в более комфортных условиях.

Кроме осуществления реконструкции киосков, медиагруппа расширила ассортимент: теперь, помимо газет и журналов, в них продаются снеки, напитки и детские игрушки.

19 марта, на правлении АРПП президентом этой организации Дмитрием Мартыновым была озвучена Концепция развития системы распространения прессы в Москве на период до 2020 г.

– Должен сказать, что мой взгляд на развитие системы розничных продаж в Якутии совпадает с этой концепцией. Разница только в том, что у нас эти павильоны называют многофункциональными, а в Москве — мультимедийными. Но суть — одна и та же. И нас очень радует, что по всей стране предпринимаются шаги, направленные на возврат распространения печати в нормальное русло, – говорит В.Степанов.

Справка:

Медиагруппа «Ситим» была основана в 2003 г. и сегодня является одной из крупных динамично развивающихся медиаструктур Республики Саха (Якутия).

Свою деятельность «Ситим» начал с возрождения легендарных брендов СМИ Якутии, которые в 90-е годы прошлого столетия по известным причинам прекратили свое существование.

Первой в 2003 г. была возрождена газета «Молодежь Якутии», основанная в 1958 г., в стартовую эпоху индустриализации Севера.

В 2004 г. началась реализация проекта по возрождению легендарной газеты «Кыым» («Искра»), которая была основана в 1921 г. и оказалась предвестником образования Якутской АССР.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
06.04.2015 11:57 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ