Ушел из жизни народный артист России
Скончался Питер Фонда
Скончалась нидерландская принцесса
Прохоров продал клуб НБА за рекордную сумму в истории спорта
Глав регионов могут лишить права решать, где не тушить лесные пожары

ИА SakhaNews. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) с 2010 по 2014 год финансировало деятельность оппозиционных изданий в России. В их числе партнеры «Голоса России» и Радио «Свобода» — телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». На их финансирование Роспечать потратила 4,5 млн рублей и 30,6 млн рублей соответственно.

Еще 15 млн рублей было выделено радиостанции «Эхо Москвы», газете «Московский комсомолец» — 17,9 млн рублей.


Источник: "Известия"

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.04.2015 14:41 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ