План северного завоза будет выполнен на все сто процентов
В Якутии по факту исчезновения вертолета Eurocopter проводится доследственная проверка
Снята серия фильмов об истории становления Православия в Якутии
В Нерюнгринском районе объявлен конкурс на памятник каюрам-первопроходцам
Льготная ипотечная программа в ДФО потребует выделения 5-10 млрд рублей

ИА SakhaNews. Водители почти 35% автобусов, попавших в ДТП в 2014 году, не имели лицензий на перевозку пассажиров. Тяжесть последствий этих аварий выше практически вдвое по сравнению с происшествиями с участием легальных игроков рынка.

По данным экспертного центра «Движение без опасности», по вине «теневых» водителей в России погибло 149 человек — 51% от общего количества погибших на пассажирском транспорте. По мнению директора центра Вадима Мельникова, нелегалы не соблюдают режим труда и отдыха водителей и не проводят предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры.

«Год от года смертность в ДТП по вине водителей автобусов, не имеющих лицензии, превышает половину всех случаев гибели людей на пассажирском транспорте. В погоне за наживой «теневые» водители пренебрегают основными требования по организации и осуществлению перевозок и по обеспечению безопасности дорожного движения: у них отсутствует организация работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; они не соблюдают режим труда и отдыха водителей; нет условий для повышения квалификации водителей, их стажировки; отсутствуют предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей», - отмечает Вадим Мельников.

Кроме того, нелегальные перевозчики не следят за техническим состоянием транспортных средств и не обеспечивают страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


Источник: "Известия".

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.04.2015 11:10 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ