АО «Сахатранснефтегаз»: Ограничение подачи газа на улице Лермонтова продлено до 18:00
Сунтарские энергетики восстановили электроснабжение сел района
Сотрудники АО «Саханефтегазсбыт» посадили деревья в Парке Победы
ЛОРП завершил отгрузку нефтепродуктов в районы Крайнего Севера
Якутия увеличит темпы расселения аварийного жилья

ИА SakhaNews. Минздрав отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного по аналогии с пачками сигарет, ранее предложенной депутатами Госдумы. В ведомстве утверждают, что мера не будет эффективной, ссылаясь на данные международных исследований.

«Комитет экспертов Всемирной организации здравоохранения по проблемам, связанным с потреблением алкоголя, в 2007 году признал, что в целом, кампании информирования общественности являются неэффективным противоядием от высококачественных сообщений в поддержку употребления алкоголя, гораздо чаще появляющихся в СМИ», - сообщили в Минздраве.

При этом, как отмечают в ведомстве Вероники Скворцовой, самая эффективная антитабачная реклама – "натуралистичное изображение вреда для здоровья человека (поврежденные органы и т.д.)". Однако в случае со спиртным, по данным исследований, устрашающая картинка не мотивирует отказаться от бутылки.


Источник: "Известия".

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.04.2015 10:52 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ