На Вилюе идёт капитальный ремонт ЛЭП
Надежда Бабкина введена в искусственную кому
«Повар Путина» будет судиться с продюсером "Навальный live"
ФСБ поймала на взятке заместителя руководителя «Крымэнерго». Видео
Ушла из жизни чемпионка России по плаванию

ИА SakhaNews. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают клиенты компании. Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch, сообщает пресс-служба компании.

• При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы

• 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».

• За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн

• Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет

• Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone

• Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.

• Наиболее востребованные сервисы в приложении:

- проверка баланса (50% запросов)

- проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

- проверка подключенных услуг (17%)

- заказ детализации (10%)

- пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

Справка:

ПАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.

«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек.

Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.

По состоянию на 31 марта 2015 года, общее количество абонентов компании составляло 218 миллионов.

Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.

За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.07.2015 14:06 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ