Обратная связь. Как теперь пополнять транспортные карты?
Фонд капитального ремонта Якутии сменил адрес
Любители бега получат футболки и медали от «Водоканала»
В Ленском районе возводят школу с детсадом и интернатом
Более половины трудовых мигрантов намерены осесть в России

ИА SakhaNews. Правительство РФ внесло корректировки в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия федеральных органов власти, согласно которым подать жалобу на работу госоргана или должностного лица можно будет без указания своих контактных данных, сообщает "Гарант".

Действующим законодательством установлено, что жалоба в обязательном порядке должна включать в себя: фамилию, имя, отчество и сведения о месте жительства – для граждан, наименование и сведения о месте нахождения – для организаций.

Кроме того, в обоих случаях заявители должны указать номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
20.11.2015 09:25 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ