Пассажирский АН-24 совершил аварийную посадку, погибли пилоты
На двух туристических объектах Якутска появился бесплатный Wi-Fi
Ушел из жизни лидер группы «Високосный год». Видео
Ровно в 20 часов сегодня в Якутске начнётся «Парад северных всадников»
«Прямой разговор» с Айсеном Николаевым

ИА SakhaNews. Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти» к РБК о защите чести и деловой репутации, взыскав с медиахолдинга 390 тысяч рублей вместо требуемых 3,2 миллиарда, сообщает ТАСС. Кроме того, журналисты должны будут заплатить по 4,5 тысячи рублей. Также суд обязал РБК удалить статью и опубликовать опровержение.

В апреле «Роснефть» подала в суд на холдинг РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от ВР». В статье автор пишет, что глава «Роснефти» Игорь Сечин якобы обратился к властям с просьбой ограничить права покупателей акций российской компании, так как опасается того, что BP соберет блокирующий пакет в ходе приватизации 19,5% акций. Компания обвинила редакцию и журналистов, писавших материал, в распространении недостоверной информации.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.12.2016 18:59 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ