Памяти легендарного Тараса Десяткина
В Питере и Ленобласти введут режим электронной визы
Потребительские цены на бензин в России подросли
В Якутии накосили и сожгли около восьми тонн конопли
График плановых работ якутских энергетиков на 19 июля

ИА SakhaNews. Социальные сети пока пытаются наладить оперативную проверку фактов для борьбы с фейковыми сообщениями, но лучше всего с этой проблемой справятся искусственный интеллект и технологии рекламного рынка, считает глава SAP National Security Services Марк Тестони.

Эти технологии уже существуют и работают в других сферах, пишет "Коммерсантъ". К таким алгоритмам президент американской «дочки» SAP относит, например, механизмы таргетинга, позволяющие рекламным агентствам точечно определять контент, который будет интересен конкретному пользователю.

Определяющим фактором, по словам Марк Тестони, все равно остается бдительность самих читателей.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
25.12.2016 08:43 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ