Памяти легендарного Тараса Десяткина
В Питере и Ленобласти введут режим электронной визы
Потребительские цены на бензин в России подросли
В Якутии накосили и сожгли около восьми тонн конопли
График плановых работ якутских энергетиков на 19 июля

ИА SakhaNews. Предварительные данные расшифровки речевого самописца лайнера Минобороны говорят о том, что самолет потерял управление из-за проблем с закрылками и перешел в критический угол атаки, сообщает Life со ссылкой на источник, близкий к следствию.

Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа — в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и стали пытаться спасти самолет.

Расшифровка:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— Ух...!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки....!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)

— Командир, мы падаем!

Конец записи

Ранее источник агентства "Интерфакс" сообщил, что самолет, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. По его словам, закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты. По которой закрылки могли сработать нештатно, пока не установлено.

Самолет Ту-154Б-2, принадлежавший 223-му летному отряду Минобороны, направлялся в Латакию (Сирия). Он вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и приземлился в Сочи на дозаправку. Вскоре после повторного взлета воздушный борт рухнул в море. Погибли 92 человека: 84 пассажира и восемь членов экипажа.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
28.12.2016 04:42 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ