Памяти легендарного Тараса Десяткина
В Питере и Ленобласти введут режим электронной визы
Потребительские цены на бензин в России подросли
В Якутии накосили и сожгли около восьми тонн конопли
График плановых работ якутских энергетиков на 19 июля

ИА SakhaNews. Глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин предлагает ограничить рекламу во время показа по телевидению фильмов до двух минут.

Как сообщает "Политика сегодня", Говорухин - автор соответствующего законопроекта. В нем предусмотрен показ рекламы только до начала или после окончания фильма, а для демонстрации рекламы во время трансляции необходимо получить разрешение правообладателя, но и в этом случае длительность рекламных пауз во время картины не должна превышать двух минут.

Напомним, согласно действующему в настоящее время законодательству, демонстрацию кинофильмов допустимо прерывать рекламой неограниченное количество раз при условии, что длительность рекламной паузы не превышает четырех минут.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.01.2017 09:09 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ