План северного завоза будет выполнен на все сто процентов
В Якутии по факту исчезновения вертолета Eurocopter проводится доследственная проверка
Зеленский анонсировал новый этап обмена заключенными с Россией
В Нерюнгринском районе объявлен конкурс на памятник каюрам-первопроходцам
Льготная ипотечная программа в ДФО потребует выделения 5-10 млрд рублей

ИА SakhaNews. В ходе подготовки Якутии к пожароопасному сезону 2017 года командир парашютно-десантной пожарной службы региональной авиалесоохраны Сергей Яковлев принял участие во всероссийских воздушных учениях. Мероприятие организовано Федеральной Авиалесоохраной и проводится в Красноярском крае с 6 по 19 февраля на базе аэропорта Шушенское.

Парашютно-десантная пожарная служба авиалесоохраны Якутии является основным звеном системы стабилизации лесопожарной обстановки в регионе. Большая часть активно охраняемой площади региона – около 30 млн га - находится под охраной парашютистов-пожарных и десантников-пожарных. Ответственность за подготовку, работу и безопасность команд воздушных пожарных лежит на плечах командира Яковлева.

Всероссийские учения являются ежегодными и представляют собой капитальную проверку профессионализма и физической формы командиров парашютно-десантных пожарных служб нашей страны. В них принимают участие представители многолесных регионов Сибири, Дальнего Востока, Уральского, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, от Сахалина и Камчатки до Поморья и Карелии. Активная фаза учений включает в себя прыжки со специальным парашютом авиалесоохраны «Лесник-3» с борта новой модели широко известного отечественного самолета Ан-2, получившей название ТВС-2МС.

Решение о модернизации Ан-2 было принято в августе 2012 года в ходе заседания правительства РФ под руководством премьера Дмитрия Медведева. Серийное производство самолета ТВС-2МС планируется начать в этом году.

«Одна из целей воздушной тренировки - знакомство инструкторского состава региональных парашютно-десантных пожарных служб с новым самолетом. По сравнению с Ан-2 у ТВС-2МС вдвое больше грузоподъемность, крейсерская скорость и дальность полета. Он может работать на различных видах топлива. При этом сохранены традиционные преимущества Ан-2. Например, возможность взлетать и садиться с короткой взлётно-посадочной полосы грунтовых аэродромов. Все эти характеристики дают ТВС-2МС широкие перспективы в использовании в целях авиационной охраны лесов», - рассказал руководитель учений, старший инструктор парашютно-десантной пожарной службы Федеральной Авиалесоохраны Юрий Кауров.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.02.2017 09:00 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ