План северного завоза будет выполнен на все сто процентов
В Якутии по факту исчезновения вертолета Eurocopter проводится доследственная проверка
Зеленский анонсировал новый этап обмена заключенными с Россией
В Нерюнгринском районе объявлен конкурс на памятник каюрам-первопроходцам
Льготная ипотечная программа в ДФО потребует выделения 5-10 млрд рублей

ИА SakhaNews. Без малого 28 000 звонков, или более 100 каждый рабочий день, было сделано в контакт-центре Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» в прошлом году. Из них 17 450 составляют входящие – на столько вопросов граждан, проживающих в зоне действия ПАО «Якутскэнерго», ответили специалисты центра. Значительно возросло за это время и количество исходящих звонков по определенному списку в городах Якутск, Ленск и Мирный. Это напоминания потребителям, которые не в полном объеме или с нарушением срока оплатили электро-, теплоэнергию или ГВС, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе ПАО «Якутскэнерго».

Кроме этого, за этот период проведена работа с обращениями граждан. Большая часть из обращений – поступила через сайт энергокомпании или пришла по почте.

«Каждый звонок или обращение потребителей требует повышенного внимания диспетчера. Это активный контакт с абонентами, своеобразный мониторинг в режиме реального времени. Быстрое решение вопроса, получение ответа на актуальную проблему способствуют повышению степени лояльности потребителей, – отметила Наталия Михеева, заместитель директора Энергосбыта. – А граждане благодаря такому виду связи с энергетиками экономят свое время».

Одно из правил бизнеса гласит: если хочешь чем-либо управлять – это нужно измерять. Анализ звонков и обращений – показатель того, насколько энергосбытовое предприятие сегодня клиентоориентировано.

К слову, одно из направлений работы контакт-центра – сервис «Личный кабинет». Напоминаем, что есть возможность управлять расчетами с «Якутскэнерго» через сервис http://yakutskenergo.ru/privat_pers/lk.php.

По вопросам регистрации и работы сервиса можно обращаться в контакт-центр Энергосбыта по тел.: 8(800) 100-22-05, 8(4112) 498-498 с понедельника по пятницу – с 8.15 до 16.30.

Справка:

ПАО «Якутскэнерго» – дочернее зависимое общество ПАО «РАО ЭС Востока» и основной гарантирующий поставщик электрической энергии в Республике Саха (Якутия), осуществляющий деятельность на всей территории субъекта РФ.

В состав «Якутскэнерго» входят Каскад Вилюйских ГЭС им. Е.Н.Батенчука, Якутская ГРЭС, Якутская ТЭЦ. Два предприятия электрических сетей обеспечивают транспортировку электроэнергии до потребителей. Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии и услуг ЖКХ на всей территории республики.

ПАО «Якутскэнерго» владеет пакетами акций АО «Сахаэнерго», АО «Теплоэнергосервис», АО «Якутская энергоремонтная компания», АО «Энерготрансснаб».

Установленная электрическая мощность объектов «Якутскэнерго» составляет 1 216,275 МВт, тепловая – 1174,367 Гкал/ч. Протяженность высоковольтных линий по цепям – 24 641,6 км.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.02.2017 16:26 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ