Россия сократила вложения в госдолг США
Губернатор Калининградской области предлагает увеличить зарплаты чиновникам
В Киеве мужчина пригрозил взорвать метромост и госучреждения
Адвокат экс-премьера Дагестана обвиняется в препятствовании правосудию
Умер обладатель Кубка УЕФА в составе "Зенита"

ИА SakhaNews. За 2016 год специалисты Центра обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго» в Якутске приняли 5 900 письменных обращений, связанных с энергоснабжением. Кроме того, специалисты Центра оформили 5 200 пакетов документов, среди них соглашения о рассрочке выплаты задолженности за энергоресурсы, более 2 000 документов на предоставление различных услуг по энергоснабжению, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе компании.

С октября, в связи с переводом жилого фонда ООО «Арсенал плюс» и ООО УК «ЖКХ Промышленное» на прямые расчеты с ПАО «Якутскэнерго», в ЦОПе оформляют договоры с собственниками жилых помещений, находящихся на обслуживании данных УК.

В прошлом году специалисты Энергосбыта приняли 12 900 заявок по вопросам обслуживания индивидуальных приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения.

В ЦОПе также ведется прием платежей за ЖКУ, сверка взаиморасчетов и консультации по формированию начислений, выдача справок об отсутствии задолженности за потребленные энергоресурсы.

Дополнительно в Центре обслуживания потребителей г.Якутска специалисты Центральных электрических сетей осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Якутскэнерго», а также консультируют потребителей по порядку технологического присоединения, объему требуемой информации и документации в соответствии с нормативно-правовыми актами.

«Наши специалисты обеспечивают сервис высокого уровня, стараясь, чтобы всем посетителям при обращении было удобно решать вопросы, связанные с энергоснабжением, – отметила заместитель директора Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Наталия Михеева. – Внедрение клиентоориентированного подхода и обеспечение качества обслуживания – приоритетные направления работы энергокомпании. Центр обслуживания потребителей в Якутске, открытый в 2014 году, – именно тот пункт, где жители столицы республики могут получить сразу целый комплекс услуг».

Центр работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни – с 08.00 до 20.00; в субботу – с 09.00 до 18.00, воскресенье – с 10.00 до 17.00.

Центральные электрические сети здесь работают с обращениями граждан по будням: с 8.00 до 13.00 принимают заявки, с 14.00 до 16.00 выдают документы. Консультацию можно получить с 8.00 до 16.15.

У клиентов «Якутскэнерго» есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов, в том числе и через сервер «Личный кабинет» http://yakutskenergo.ru/privat_pers/how_to_pay/credit-card.php). Также консультации можно получить в контакт-центре Энергосбыта по тел.: 8-800-100-2205; 4-4112-498-498.

Телефоны и адреса пунктов платежей, а также другую полезную информацию можно получить на сайте «Якутскэнерго».

Справка:

ПАО «Якутскэнерго» – дочернее зависимое общество ПАО «РАО ЭС Востока» и основной гарантирующий поставщик электрической энергии в Республике Саха (Якутия), осуществляющий деятельность на всей территории субъекта РФ.

В состав «Якутскэнерго» входят Каскад Вилюйских ГЭС им. Е.Н.Батенчука, Якутская ГРЭС, Якутская ТЭЦ. Два предприятия электрических сетей обеспечивают транспортировку электроэнергии до потребителей. Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии и услуг ЖКХ на всей территории республики. ПАО «Якутскэнерго» владеет пакетами акций АО «Сахаэнерго», АО «Теплоэнергосервис», АО «Якутская энергоремонтная компания», АО «Энерготрансснаб».

Установленная электрическая мощность объектов «Якутскэнерго» составляет 1 216,275 МВт, тепловая – 1174,367 Гкал/ч.

Протяженность высоковольтных линий по цепям – 24 641,6 км.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
28.02.2017 15:16 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ