Россия ответила на курьезные претензии Украины. Видео
Выездные кассы Энергосбыта отправятся в Тулагино и Маган
Роботы стали помощниками клиентов Якутского «Водоканала»
Власти назвали сроки начала работы «Северного потока-2»
АК "Якутия" выделила резервный борт из-за поломки самолета

ИА SakhaNews. Среди российских путешественников набирают популярность сервисы по «выбиванию» у авиакомпаний компенсаций за задержки рейсов. За один только прошлый год наши соотечественники смогли получить таким образом свыше 100 тысяч евро.

Между тем, как пишет «Российская газета», большинство россиян о своих правах все еще не знают. По выводам экспертов, в плане пунктуальности самое слабое звено - чартерные рейсы, которые перевозят наших соотечественников на зарубежные курорты. Примерно каждый десятый такой вылет осуществляется с опозданием на два часа и больше. Однако отечественные авиакомпании в этом случае редко получают претензии: компенсации слишком малы, и пассажиры не считают нужным тратить время и силы на их получение.

В случае с зарубежной авиакомпанией все иначе. Согласно Монреальской конвенции, устанавливающей правила международных воздушных перевозок, принятой в 1999 году и ратифицированной в 120 государствах, пассажир имеет право на компенсацию в размере от 250 до 600 евро при задержке рейса более трех часов, отмене рейса, перепродаже билета или отказе в посадке. Вот тут-то многие пострадавшие заявляют о своих правах, подчеркивает издание.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.03.2017 09:00 (UTC+9)

МАРАФОН
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ