АЛРОСА в десятке лучших работодателей России
В столичном баре избили сотрудника спецназа ФСБ
В Нижнем Новгороде за взятку задержан высокопоставленный полицейский
В Якутске приглашают на День борьбы с диабетом
Обвиняемый в убийстве историк пытался совершить суицид

ИА SakhaNews. 15 марта в Совете Федерации ФC РФ состоялись слушания «Состояние, проблемы и перспективы развития железнодорожной отрасли. Партнёрство государства и ОАО «РЖД» – региональный аспект». Действующее законодательство несовершенно и имеет много пробелов. Об этом было сказано, в частности, в докладах ОАО «РЖД». Законодательная база любой отрасли периодически требует корректив и обновлений, и железнодорожная сфера – не исключение. Кроме того, нужны совершенно новые правовые акты, например, в сфере высокоскоростного межрегионального движения или использования специализированных купе для людей с ограниченными возможностями. Это же касается и использования строящихся железнодорожных линий на условиях временной эксплуатации, несмотря на ряд нормативных актов, регулирующих перевозки грузов по железным дорогам на стадии строительства в целях обкатки пути, отмечалось в выступлениях представителей РЖД.

Тема для якутских железнодорожников более чем актуальная, подчеркнул в своем выступлении гендиректор АО «АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин. «Учитывая дальнейшее развитие железнодорожной отрасли и планы строительства новых железнодорожных линий, данный вопрос выходит за рамки «Железных дорог Якутии» и может приобрести общесетевой характер», – отметил глава ЖДЯ. Предложения об ускоренной разработке и утверждению Правил перевозок грузов по строящимся железнодорожным путям или внесению дополнений в действующий свод правил перевозки грузов железнодорожным транспортом будут включены в рекомендации парламентских слушаний.

Сегодня «Железные дороги Якутии» обеспечивают круглогодичное прямое железнодорожное сообщение с основной сетью железных дорог, осуществляют перевозку грузов на железнодорожном участке Нерюнгри-Пассажирская – Томмот, временную эксплуатацию железнодорожной линии до станции Нижний Бестях и являются ключевым звеном в организации северного завоза в республику.

Справка:

АО «АК «Железные дороги Якутии» ведет активную работу по совершенствованию транспортной инфраструктуры РС(Я). На участке Беркакит-Томмот созданы благоприятные условия для развития угольной промышленности, гарантированного транспортного обслуживания промышленных предприятий.

Благодаря использованию сданной во временную эксплуатацию линии Томмот – Нижний Бестях в период низкого уровня воды в верховьях реки Лена в 2016 году стало возможным своевременное перераспределение грузопотоков со ст.Лена на ст.Нижний Бестях с последующей перегрузкой на речные суда, что не допустило срыва «северного завоза».

Данная схема завоза грузов в Якутию может выступать в качестве основного гарантированного варианта доставки и повышает транспортную безопасность республики.

В 2016 году АО «АК «Железные дороги Якутии» перевезло свыше 4 млн тонн грузов и более 74 тысяч пассажиров.

АК «ЖДЯ» относится к системообразующим предприятиям и крупнейшим налогоплательщикам Республики Саха (Якутия).

В 2016 году компанией было перечислено 296,9 млн рублей налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и 184,9 млн рублей социальных отчислений во внебюджетные фонды.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
17.03.2017 14:11 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ