Снег и ветер ждут сегодня Якутию
Шесть человек погибли при прорыве дамбы золотодобывающего предприятия
Полиция Якутска приглашает на службу
Избитый в Якутии мальчик попал в нейрохирургию в состоянии средней тяжести
Суд признал законным возбуждение дела против Габышева

ИА SakhaNews. Российский рекламный рынок в 2016 году заработал рекордные 360 миллиардов рублей без НДС. В материалах исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) сообщается, что этот показатель вырос на 11% в сравнении с предыдущим годом.

Лидерами роста стали сегменты интернет-рекламы и рекламы на телевидении. Объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 136 миллиардов рублей. Доходы на телеканалах от рекламы выросли на 9%, до 150,8 миллиарда рублей, в том числе на основных каналах — на 10%, до 146,9 миллиарда рублей, а на нишевых — на 52%, до 3,9 миллиарда рублей.

Сегмент радиорекламы увеличился на 5,5%, до 15,1 миллиарда рублей. Рекламные бюджеты сегмента out-of-home (сюда вошли наружная, транзитная реклама, indoor и реклама в кинотеатрах) продемонстрировали рост на 5,8%, до 38,3 миллиарда рублей. В частности, рынок наружной рекламы увеличился на 8%, до 31,4 миллиарда рублей, объем рекламы в кинотеатрах — на 11%, до одного миллиарда рублей.

Единственным сегментом, который показал отрицательную динамику рекламных доходов, остались печатные СМИ: объем рекламы там в 2016 году упал на 15,7%, до 19,7 миллиарда рублей. Рекламные доходы газет сократились на 16%, до 5,4 миллиарда рублей, рекламных изданий — на 32%, до 3,6 миллиарда рублей, а журналов — на 8%, до 10,7 миллиарда рублей.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.03.2017 21:05 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ