В Польше по запросу России задержан украинский радикал
Россия вошла в десятку стран-лидеров по потреблению алкоголя
Лидеры России и КНР запустят «Силу Сибири» в режиме телемоста
Каждая пятая автозаправка в России недоливает бензин
Якутяне смогут пройти диспансеризацию

ИА SakhaNews. Для работы с молодежной аудиторией Минобрнауки заказало разработку стратегии позиционирования во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook, сообщают "Известия".

«При этом целесообразно использовать современные интернет-технологии, популярные в молодежной среде соцсети и иные интерактивные ресурсы», – указано в документации конкурса.

Подрядчик должен разработать способы воздействия через популярные интернет-площадки с привлечением блогеров. Все это позволит как минимум на четверть увеличить аудиторию министерства к концу года. Сейчас на ведомство подписано более 300 тысяч человек. Озвучена и начальная цена контракта – 8 млн рублей.

Эксперты полагают, что сумма по современным меркам небольшая, а топовые блогеры не станут работать за «спасибо», что может отразиться на качестве контента.

Кроме того, специалисты рынка советуют присмотреться к опыту Роскомнадзора, у которого, по их мнению, налажена работа с аудиторией.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.03.2017 09:25 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ