Правила медосмотра для водителей пока останутся прежними
Премьеру Израиля предъявят обвинения в коррупции и мошенничестве
Дефицит бюджета Якутска на 2020 год превысит 400 млн рублей
В арктических районах Якутии будут строить многоквартирные дома
Россия ответила на курьезные претензии Украины. Видео

Теплосбыт филиала «Нерюнгринская ГРЭС» АО «Дальневосточная генерирующая компания» продолжает опрос своих клиентов, цель которого улучшение качества сервисного обслуживания.

На сегодняшний день ответили на вопросы анкеты более 100 абонентов.

В анкете предусмотрены восемь вопросов. Анализ ответов позволит теплосбыту филиала «Нерюнгринская ГРЭС» выявлять узкие места в своей работе, и соответственно улучшить качество предоставляемых сервисных услуг, укрепить обратную связь с потребителями.

Анкетирование проводится среди физических лиц - потребителей тепловой энергии г.Нерюнгри, пос.Беркакит, пос.Серебряный бор и пос.Чульман с 1 марта и продлится до 30 апреля 2017 года.

Сотрудники теплосбыта просят своих абонентов принять активное участие в опросе. Анкеты можно заполнить в абонентных отделах или кассах теплосбыта.

Также оставить свои отзывы и предложения можно по телефону теплосбыта (41147) 9 57 36 (оператор).

Пресс-служба филиала «Нерюнгринская ГРЭС» АО «ДГК»

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
31.03.2017 09:14 (UTC+9)

МАРАФОН
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ