ФСБ задержала экс-мэра Челябинска по подозрению в коррупции
Скандальный экс-чиновник получил 3,5 года за мошенничество
В России появятся «Города трудовой доблести»?
В Чехии появится памятник власовцам
Суд Киева заочно приговорил депутата Госдумы к 14 годам тюрьмы

ИА SakhaNews. В столице Якутии на днях состоялось совещание с представителями районов, в ходе которого были рассмотрены итоги работы с обращениями населения за 2016 год и первый квартал текущего года, подготовка к Общереспубликанскому дню приема граждан 26 апреля, а также внедрение в практику интернет-модуля «Народный контроль». Мероприятие прошло в режиме видеоконференцсвязи под руководством заместителя руководителя администрации главы и правительства республики Михаила Слепцова.

По словам руководителя управления по работе с обращениями граждан АГиП РС(Я) Светланы Романовой, в целом население продолжают волновать вопросы улучшения жилищных условий многодетных семей, детей-сирот, инвалидов, ветеранов тыла, переселение из ветхого и аварийного жилья, предоставление различных форм финансовой помощи в связи с утратой жилья из-за пожара, лечением, трудной жизненной ситуацией.

Согласно информации органов местного самоуправления, в 2016 году наиболее часто якутяне вынуждены были обращаться по вопросам предоставления медицинской помощи и лекарственного обеспечения, проблемам, связанным с качеством дорог, связью и Интернетом, строительством и оформлением земельных участков.

Среди новых направлений деятельности в целях снятия части наболевших вопросов Романова выделила внедрение в практику Мобильной приемной АГиП РС(Я), появление модуля «Народный контроль» на официальном портале правительства республики, а также проведение Общереспубликанского дня приема граждан.

По ее словам, главным недостатком в работе по обращениям граждан почти во всех органах местного самоуправления и в отдельных органах госвласти является неумение специалистов разъяснить в доступной форме заявителям о возможности либо невозможности решения обозначенной проблемы. Кроме того, на работе с обращениями граждан сказывается степень открытости органа власти или органа местного самоуправления, а также уровень ведения его информационно-разъяснительной работы с населением по чувствительным вопросам. Относительно высокий уровень этой работы она отметила в министерстве ЖКХ и энергетики, министерстве экономики, госкомитете по ценовой политике, министерстве архитектурного и строительного комплекса. В этих же исполнительных органах власти большое внимание уделяется вопросам открытости и прозрачности деятельности, работе со СМИ.

«Положительные результаты работы с обращениями граждан есть там, где руководитель лично уделяет пристальное внимание вопросу, где глава муниципалитета или органа государственной власти понимает всю важность этой работы, не находящейся в так называемом «приоритете», но оказывающей большое влияние на социальное самочувствие граждан, и ставит вопросы с обращениями граждан на особый контроль», – отметил Михаил Слепцов

О ходе внедрения в практику проекта «Народный контроль» рассказал заместитель руководителя управления по работе с обращениями граждан АГиП РС(Я) Семен Федотов. Главным преимуществом нового механизма, отметил он, является быстрота решения вопросов – 10 рабочих дней. Первым требованием для подачи заявки является обязательность регистрации гражданина на ЕСИА (сайте госуслуг).

Подводя итоги мероприятия, Михаил Слепцов, в частности, призвал ответственных свести к минимуму время ожидания ответов на обращения населения, активизировать разъяснительную работу, и подчеркнул, что подготовка к Общереспубликанскому дню приема граждан вышла на финишную прямую.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
03.04.2017 03:09 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ