Обвиняемый в убийстве историк пытался совершить суицид
В столичном баре избили сотрудника спецназа ФСБ
В Нижнем Новгороде за взятку задержан высокопоставленный полицейский
В Якутске приглашают на День борьбы с диабетом
День открытых дверей прошел на Чульманской ТЭЦ

ИА SakhaNews. Рекламные ролики в разгар демонстрирующихся по ТВ кинолент могут уйти в прошлое. Это станет возможным, если в Госдуме возобладает точка зрения членов комитета по культуре, выступающих за запрет рекламы в середине фильма.

«Комитет по культуре считает, что не следует разрывать ткань кинопроизведения рекламой. При создании фильма учитывается и эмоциональное состояние зрителей. Поэтому, когда вдруг посередине драматического повествования телеканалы вставляют веселенькую «рекламочку», это выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино», — рассказала «Известиям» депутат Елена Драпеко.

Однако в нижней палате парламента нет единого мнения по поводу запрета на рекламу. Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи считает, что нововведения лишат каналы заинтересованности в демонстрации кинофильмов.

В Национальной Медиа Группе считают, что убытки для игроков на рынке могут достигать 35% годового дохода. При этом пострадают не только каналы, производители кинопродукции и рекламщики, но и зрители, которых лишат фильмов.

Комитет по культуре намерен продолжить дорабатывать законопроект к первому чтению. Судьба инициативы прояснится после заключения, которое даст на нее правительство.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.04.2017 10:40 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ