Ушел из жизни народный артист России
НГРЭС начала ремонтную кампанию-2020
Сотрудники СТНГ повысили квалификацию в Rinnai
По автозимникам в районы доставлено более 170 тысяч тонн ТЭР
«Якутию» предложено сделать авиакомпанией для перевозок на Дальнем Востоке

ИА SakhaNews. Студент Северо-Восточного федерального университета (СВФУ) Петр Васильев выиграл конкурс авиакомпании S7 Airlines. Он разработал обучаемого бота для S7 Airlines, чтобы решить проблему разгрузки call-центра компании, сообщает пресс-служба университета.

Финал конкурса, направленного на поиск современных технологических решений в области пассажирского опыта, прошел с 20 по 21 мая в городе Москве. Первенство проходило в два этапа: заочное и очное по пяти номинациям – Big Data, пассажирский опыт «Займитесь счастьем», чат-бот, финансы, gamification.

«Нам предложили ряд проблем компании S7 Airlines, которых требовалось решить. Выбор пал на проблему разгрузки call-центра компании. Мы разработали бота, который отвечает на любые вопросы, связанные с деятельностью авиакомпании. Отличительной особенностью является обучаемость бота. К примеру, программа, не поняв вопроса, может самостоятельно связаться с оператором и узнать ответ, чтобы в будущем использовать его при аналогичной ситуации», – рассказывает студент, который отвечал за серверную часть разработки.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.05.2017 08:00 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ