В Якутии за год планируют построить 205 километров автодорог
ДГК приостанавливает начисление пени для населения
Весна! В Якутии белый медвежонок вышел на свою первую прогулку
Энергетики продолжат плановые работы в Мегино-Кангаласском районе
В Якутии чествуют выдающегося сына республики

ИА SakhaNews. В Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую разработало Министерство здравоохранения, содержится информация об ограничении скрытой рекламы алкогольной продукции в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных изданиях.

Сейчас проект обсуждается экспертами и органами государственной власти во второй редакции.

Минздрав имеет в виду товары, которые имитируют спиртную продукцию, хотя сами такой не являются. Также выступают против такой технологии скрытой рекламы как «продактплейсмент». В последнем варианте демонстрируется продукт, который использует герои фильма, либо его логотип, либо упоминание о качестве продукта.

Режиссер Владимир Бортко считает, что предложение Минздрава неуместно.

«Герой, например, хочет выпить. Где он это должен сделать, за кадром? А если он специально пьет с девушкой дорогое шампанское и хочет, чтобы она знала, что он купил именно этот напиток, как быть?» – сообщил Бортко газете «Известия».

Не поддерживает инициативу ведомства и председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, который сказал, что ограничение показа алкоголя в фильмах может привести к нарушению общего замысла.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.07.2017 09:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ