Число заболевших коронавирусом в России превысило тысячу
На ледовых переправах Якутии снижается грузоподъёмность
Понесшей крупные убытки авиакомпании "Якутия" окажут поддержку
В России продавцов гречки уличили в картельном сговоре
О графике работы офисов АЭБ с 28 марта по 3 апреля

ИА SakhaNews. В Якутии на железнодорожной станции "Нижний Бестях" в cубботу завершился Первый международный конкурс среди машинистов тепловозов. Лучшим по итогам конкурса, в котором приняли участие 22 машиниста из восьми регионов России и семи стран Прибалтики и СНГ, признан Вячеслав Шилов из депо "Зима" Восточно-Сибирской дирекции тяги, передает ТАСС.

Задача конкурсантов состояла в том, чтобы как можно ближе подъехать к установленной на расстоянии 50 метров от тепловоза планке, не используя при этом экстренное торможение. Скорость машины не должна была превышать 15 км/ч. Соревнования проводились на двух тепловозах по очереди.

"Засчитывается только результат, где расстояние от планки до тепловоза не будет превышать пяти метров", - уточнил главный судья конкурса Александр Шкребень.

Победитель, представлявший РЖД, почти вплотную приблизился к планке, на расстояние в 31 см. Как пояснил ТАСС единственный представитель Якутии Руслан Черниговский, "из кабины машиниста планка не видна, и надо практически на ощупь останавливать тепловоз".

Местные жители бурными овациями встречали своего земляка, но от волнения Черниговский остановил тепловоз в 7 метрах от планки и выбыл из числа претендентов на победу. Но ему присудили приз зрительских симпатий.

После окончания основного конкурса, главный судья объявил начало шоу-программы, задание которой заключалось в том, чтобы выполнить сцепку тепловозов, когда на автосцепке одной машины стоят друг на друге два граненных стакана, и верхний стакан до краев наполнен водой. С этим заданием из 10 конкурсантов лучше всех справился также Вячеслав Шилов.

"Все дело в мастерстве и опыте, надо чувствовать машину. Работа машиниста заключается именно в этом: уметь высчитать расстояние, должен быть хороший глазомер, выдержка, интуиция также играет немаловажные роль", - сказал ТАСС Шилов.

Представитель РЖД Алексей Кулагин отметил, что внутри компании ежегодно проводятся конкурсы машинистов. "Поэтому у наших машинистов уровень подготовки намного выше, задания на внутренних конкурсах бывают очень сложные", - подчеркнул он.

Как сообщили в пресс-службе компании "Железные дороги Якутии", после всех соревнований и показательных выступлений второе место занял машинист Забайкальской дирекции тяги филиала «РЖД» Роман Мовчан. Третье место досталось представителю российской компании «РегионГрузсервис» Сергею Митраховичу. Лучшим машинистом, повторимся, был признан Вячеслав Шилов. Победителю и призерам были вручены сертификаты на 500, 300 и 200 тысяч рублей соответственно.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.07.2017 05:51 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ