Назначен новый директор по развитию ограночного комплекса АЛРОСА
В Якутии заработал Единый колл-центр судебных приставов
Клиенты ДЭК решают жилищно-коммунальные вопросы дистанционно
Два магазина в Якутске попались на продаже запрещённой продукции
Будет ли в Якутии открыт сезон весенней охоты?

ИА SakhaNews. Глава Якутии Егор Борисов предлагает разработать регламент поведения государственных и муниципальных служащих, сообщается на сайте Ил Дархана.

«Не надо быть чёрствыми, за каждой бумажкой, за каждым запросом, за каждым заявлением стоит человек. Надо ответственно относиться к своей работе», – подчеркнул глава республики, призывая муниципальных чиновников помнить, что они работают для людей.

31 июля Борисов ознакомился с качеством предоставления услуг населению в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Якутии и в Департаменте градостроительства Якутска.

В Регпалате Борисова, прежде всего, удивила длинная очередь: чтобы занять электронную очередь, необходимо на терминале ввести много личной информации о клиенте.

«Я стою уже минут сорок, у меня очередь №468, а сейчас проходит клиент с номером очереди №403. Меня это не устраивает, очень долго приходиться ждать», – сказала одна из посетительниц. Другому по вине работников в Свидетельстве о регистрации права неправильно записали квадратуру квартиры и пришлось по второму разу собирать документы и сидеть в очереди. Оказалось, что по обращениям из-за технической ошибки граждан обязаны принимать без очереди, просто оператор зала дала неправильный талон.

Как пояснила заместитель руководителя Росреестра по Якутии Наталья Бут, все окна приёма работают в штатном режиме: «Работает 26 кабинок приёма, ежедневно только через наш офис в Якутске проходит 250 человек».

В свою очередь, Борисов предложил усовершенствовать механизмы приёма по предварительной записи – назначать предварительное время или вывести приём юридических лиц (риелторов, застройщиков) в отдельное окно, «не смешивая» их с простыми гражданами: «Не забывайте, что вы работаете для людей. Продумайте, как можно организовать работу, чтобы улучшить условия для приёма граждан, чтоб народ не просиживал в очередях. За месяц успеете?»

В свою очередь, сотрудники филиала Росреестра предложили, чтобы многофункциональный центр предоставления услуг принимал документы на регистрацию не в бумажном виде, а в электронном варианте, перейдя на программный комплекс. С 1 января 2018 года планируется, что приём документов будет осуществляться только через МФЦ.

Специалисты рассказали Борисову о большом объёме работы. В частности, они отметили, что причиной отказов при регистрации земельных участков являются ответы, поступающие из Департамента градостроительства Якутска. Егор Афанасьевич решил проверить, по какому конкретно заявлению гражданина был принят отрицательный ответ и позвонил в Департамент градостроительства, однако специалист, поднявший трубку, не поверил, что ему звонит глава республики и отказался представиться.

В итоге Борисов направился в департамент лично. Ему пришлось напомнить чиновникам, что они работают для людей, и муниципальный служащий должен не только представиться, но и дать исчерпывающую информацию по каждому устному и письменному обращению.

Начальник отдела Лилия Петухова рассказала, что их структура в составе семи специалистов занимается ответами на межведомственные запросы и согласованием границ в соответствии с утверждённой документацией для населения. Согласно регламенту, ведомство должно дать ответ в течение пяти дней. Также отдел готовит градостроительные планы для подготовки выдачи разрешений на строительство.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
01.08.2017 00:18 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ