В Сватае все спокойно?
В Норильске вновь произошла экологическая авария
Обрядовый праздник "Кочевье-2020" пройдет в онлайн-режиме
Россияне скоро увидят «небо в алмазах»
В Якутии добыт крупнейший в истории России цветной алмаз

ИА SakhaNews. Уголь из Якутии смогут возить в Китай по новому мосту. В целом реализация проекта строительства железнодорожного моста Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (КНР) через несколько лет может приблизить регион к самообеспечению, заявил ТАСС губернатор ЕАО Александр Левинталь.

"Мы оцениваем поступления в бюджет в первые годы после открытия моста в несколько сотен миллионов рублей, в перспективе - в миллиарды рублей. При годовом бюджете в 10 млрд рублей, мы в течение нескольких лет можем приблизиться к самообеспечению области. За счет моста и тех проектов, которые реализуются вокруг него", - сказал Левинталь.

По его словам, работающий хаб область может представить на ВЭФ уже в следующем году. Планируются поставки по мосту железной руды с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, транзит якутского угля, древесины и продуктов ее переработки из Хабаровского края и Амурской области, продовольствия.

Левинталь уточнил, что изначально проект планировался для перевозки сыпучих грузов. Сейчас решается вопрос о том, чтобы разнообразить номенклатуру. Правительство РФ уже дало поручение Минтрансу России по диверсификации грузов, чтобы к открытию моста эта задача была решена.

Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина – 2 209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Сооружение рассчитано на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Стоимость строительства российской части составляет 9 млрд рублей.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
06.09.2017 08:15 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ