Свердловские автомобилисты получат номера с "числом зверя"
2 июня - «Прямой разговор» с Сахамином Афанасьевым
Ленские речники перевыполнили план перевозок за май
Нижнеколымская нефтебаза готовится к новому этапу работы
Рекордное число россиян готово выйти на митинги и пикеты

ИА SakhaNews. С 4 июля, со старта продаж электронных билетов в пассажирские вагоны АО «АК «Железные дороги Якутии», было заказано и оплачено через Интернет за июль-август 1 035 билетов по направлениям Томмот-Нерюнгри-Томмот, Томмот-Тында-Томмот, Томмот-Благовещенск-Томмот.

За 8 месяцев 2017 года по железнодорожной линии Нерюнгри-пассажирская – Томмот было перевезено 48 076 пассажиров, что соответствует показателю прошлого года, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе ЖДЯ.

Напомним, приобрести электронные билеты можно на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам». Порядок приобретения электронных билетов аналогичный, как и в вагоны перевозчика АО «Федеральная пассажирская компания».

Сегодня из Томмота и Алдана на поезде можно доехать практически в любой уголок России. Ежедневно курсирует поезд Томмот – Нерюнгри, с которым отправляются беспересадочные вагоны до Тынды, Благовещенска, Хабаровска и Москвы.

Наибольшей популярностью у жителей Якутии пользуется направление Томмот-Благовещенск, по которому в 2012 году было запущено курсирование плацкартного беспересадочного вагона по просьбам жителей Алданского района, а с 1 июня 2015 года – беспересадочный купейный вагон.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.09.2017 09:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ