Лукашенко получил от Путина письмо «на пяти страницах»
У дочери генерала ФСБ нашли элитные квартиры и автомобили
Обрядовый праздник "Кочевье-2020" пройдет в онлайн-режиме
Россияне скоро увидят «небо в алмазах»
В Сватае все спокойно?

ИА SakhaNews. В Санкт-Петербурге завершили свою работу XIV Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «Нева-2017». Целью участия руководства ОАО «ЛОРП» в масштабном транспортном форуме был поиск потенциальных поставщиков судового оборудования российского производства, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе пароходства.

«Наше пароходство готово перенимать передовой опыт, развивать взаимовыгодное сотрудничество с партнерами. Мы заинтересованы в том, чтобы судовое комплектующее оборудование приобреталось нами на территории Российской Федерации. Выставка «Нева-2017» приятно удивила тем, что в этом году был представлен широкий спектр производителей судового оборудования России, следовательно, у гостей была возможность лично познакомиться с товаропроизводителями и наладить сотрудничество с потенциальными подрядчиками», – сказал гендиректор ОАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.

Российские производители судового оборудования выразили готовность к сотрудничеству с ОАО «ЛОРП», отметил главный инженер пароходства Виктор Шадрин, пояснив, что импортная продукция не всегда отличается высоким качеством, во-вторых, при эксплуатации импортных деталей возникают проблемы при их транспортировке, оформлению таможенных документов и т.д. Закупка запчастей российского производства позволит значительно сэкономить время и финансы. «В сфере судостроения для пароходства главная задача – это достройка теплохода «Евгений Чистяков». На выставке нами достигнуты предварительные договоренности с предполагаемыми подрядчиками, которые должны на основании представленной нами технической документации составить калькуляцию необходимых средств и материалов для завершения работ на строящемся теплоходе «Евгений Чистяков». Планируется, что подрядная организация возьмется за завершение строительных работ с привлечением специалистов Жатайской базы технической эксплуатации флота», – сообщил Виктор Шадрин.

На выставке были также широко представлены системы спутниковой связи, обеспечивающие взаимодействие между суднами, службами управления движением судов, береговыми службами и операционными центрами судоходных компаний в режиме реального времени. Начальник технического управления связи радионавигации и информатизации ОАО «ЛОРП» Валерий Греб рассказал, что на стенде НПК «Морсвязьавтоматика» его внимание привлекла аппаратура двусторонней громкоговорящей связи. Ранее аналогичное оборудование производилось иностранными предприятиями. Теперь же у судовладельцев появилась возможность приобретать такую аппаратуру в России. Группа компаний «Морская техника» удивила новыми разработками навигационных эхалотов, блоков питания, радиостанций.

Там же можно было увидеть не только радио-, теле-коммуникационное оборудование, но и усовершенствованные кабельные системы. Так, особое внимание посетителей привлекла продукция, выпускаемая производственно-коммерческой фирмой «Модульные кабельные системы». Предприятие производит взрывозащищенные универсальные модульные кабельные проходки. Такие кабельные проходки являются неотъемлемой частью любой кабельной системы. Производство этих компонентов в России на сегодняшний день уникально, ново и востребовано. Кроме того, данные универсальные модули имеют свидетельства одобрения российского морского регистра судоходства.

«Наше пароходство идет в ногу со временем в сфере обеспечения передовыми радионавигационными технологиями. Внедрение нового оборудования российского производства на флоте пароходства станет одной из приоритетных задач нашего управления», – сказал Валерий Греб

Замгендиректора по экономике и финансам ОАО «ЛОРП» Иван Габышев поделился впечатлениями о панельной дискуссии «Как поднять инвестиционную активность в секторе водного транспорта России на новый уровень?», где обсуждались вопросы господдержки водного транспорта.

«На сегодняшний день государством предусматриваются различные формы поддержки нового судостроения, такие как субсидии и гранты. Но для того, чтобы было экономически выгодно и судовладельцу и судостроителю, необходимо выполнять заказ на строительство сразу пяти-десяти однотипных судов. Поскольку ни одна судоходная компания России не ставит перед собой цель построить сразу десять однотипных судов, то в рамках господдержки ПАО «Газпромбанк» разработал для судовладельцев лизинговую программу, в рамках которой предлагает консолидировать несколько судовладельцев», – сообщил он.

XIV Международная «Нева-2017» проходила в Петербурге с 19 по 22 сентября. Участие в ней принимали более 600 компаний и предприятий из 36 стран мира.

Справка:

Чистяков Евгений Леонидович родился 29 октября 1940 г. в с. Покровка Амгинского района Якутской АССР. Умер 10 марта 2010 г. в Якутске.

В 1959 г. окончил Якутское речное училище, получив специальности «судоводитель», «судомеханик», в 1981 г. – Высшую партийную школу. Работал помощником капитана, капитаном-помощником механика судов Жатайского судоремонтно-судостроительного завода (ЖССЭ) Ленского объединенного речного пароходства

С 1975 по 1980 г. возглавлял партийную организацию Жатайского завода.

С 14980 по 1984 г. был инструктором отдела транспорта и связи областного комитета партии.

В 1984 г. вновь вернулся на ЖССЗ, но уже в качестве директора, в этой должности проработал до 1987 г. И вновь возвращается на партийную работу.

Был первым секретарём Октябрьского райкома КПСС Якутска, затем возглавлял Верхнеколымскую районную партийную организацию. Работал председателем райсовета того же района.

С 1990 по 1992 г. – председатель Госкомитета по транспорту и связи республики, затем заместитель, первый заместитель министра транспорта и связи РС(Я).

В 1994 г. возглавлял Министерство информатики, связи и транспорта РС(Я).

С 1994 по 1998 г. – президент акционерной судоходной компании «Ленское объединенное речное пароходство», ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».

С 1998 г. по февраль 2010 г.– генеральный директор ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».

Заслуженный работник народного хозяйства РС(Я), награжден орденами Трудового Красного Знамени, Дружбы народов, высшей наградой РС(Я) «Полярная звезда», медалями: «За доблестный труд», «За строительство БАМа», «300 лет Российскому флоту».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
26.09.2017 11:06 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ