Работники крупных белорусских заводов вышли на забастовку
У полпреда президента В ДФО подтвердился COVID
Анабарский район переходит на строительство каменных домов
В Архангельской области добыт крупный алмаз
На севере Якутии похитили электроэнергии на 5,5 млн рублей

ИА SakhaNews. Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России утвердила порядок ведения предвыборной агитации организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учёта объёма и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации, пишет «Парламентская газета».

Как пояснил на заседании центризбиркома 27 сентября член ЦИК Александр Клюкин, «в течение 10 дней после дня голосования СМИ, которые размещали у себя предвыборную агитацию кандидатов и выдвинувших их партий, обязаны по этим формам сообщить в ЦИК сведения о стоимости этих услуг по каждому кандидату и партии».

ЦИК также утвердил порядок заполнения форм и максимальные объёмы бесплатной и платной агитации в печатных и сетевых изданиях. Эти сведения будут использоваться ЦИК для «мониторинга реализации участниками процесса права на проведение предвыборной агитации в СМИ и контроля над целевым расходованием средств из избирательных фондов».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.09.2017 23:53 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ