Кому нельзя вакцинироваться от COVID
В РФ впервые выявили более 28 тысяч случаев COVID
Курс доллара впервые с сентября опустился до 75 рублей
В Москве арестован подозреваемый в госизмене ученый
Грабители в "коронавирусной маскировке" обнесли ломбард

ИА SakhaNews. Для того, чтобы дальневосточники могли больше и по доступным ценам летать, а на Дальний Восток прилетать жители европейской части России Минвостокразвития внесло предложения о предоставления субсидий авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть и обратно на долгосрочной основе, заявил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

«Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений. Один из самых острых вопросов – связь Дальнего Востока с европейской частью страны», – отметил Галушка.

Ранее президент России Владимир Путин по итогам прошедшего во Владивостоке президиума Государственного совета подписал поручение, согласно которому в 2018 году правительство России должно обеспечить в приоритетном порядке из федерального бюджета средства на предоставление в течение всего года субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

Как отметил глава государства, «исключительное значение для дальневосточных регионов имеет воздушный транспорт». С 2010 года для Дальнего Востока действует программа субсидирования авиаперевозок. За восемь лет число таких маршрутов выросло почти в три раза. Вместе с тем, «в этом году возникли проблемы с доступностью субсидированных авиабилетов», сказал Путин.

Напомним, Дальнему Востоку были предоставлены субсидии из федерального бюджета для обеспечения авиаперевозок в европейскую часть страны и обратно для молодежи до 23 лет, женщин в возрасте свыше 55 лет, мужчин в возрасте свыше 60 лет, инвалидов I группы и инвалидов с детства II или III группы с 1 апреля по 31 октября.

В 2017 году при финансировании в 4,02 млрд рублей по трем федеральным программам субсидирования авиаперевозок перевезено 450 000 пассажиров. Выделяемые средства не обеспечивают всех граждан льготных категорий билетами по спецтарифу, продажи которых на Дальнем Востоке были закрыты с 1 июня 2017 года в связи с полным освоением авиакомпаниями выделенных из федерального бюджета средств.

Дополнительная потребность - 4,06 млрд рублей из них по 19 дальнемагистральным маршрутам – 1,476 млрд рублей, по 35 межрегиональным – 2,585 млрд рублей (около 455 000 пассажиров).

Также Минвостокразвития России обсуждает с ПАО «Аэрофлот» вопрос продления до 2025 года действия «плоских тарифов» из Москвы по пяти дальневосточным направлениям: во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан (13 200 рублей в одну сторону, 22 000 рублей - туда-обратно).

Кроме того, как пояснил заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Артур Ниязметов, авиакомпаниям, выполняющим рейсы по маршрутам из Москвы в направлении городов Анадырь, Благовещенск и Якутск (ОАО «Авиакомпания «Якутия», ОАО АК «Уральские авиалинии», ООО «Авиакомпания «Икар», ПАО «Авиакомпания «ЮТейр») министерством предложено установить реализацию билетов по «плоским тарифам». Прогнозный пассажиропоток на данных маршрутах составит более 360 000 человек.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
17.10.2017 03:39 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ